Четверг, 09.05.2024, 01:26

Приветствую Вас Гость

Компьютерная диагностика автомобилей

Поиск
Статистика
Чип - тюнинг, программное увеличение динамики, мощности, программное удаление контроля катализатора, датчиков кислорода(лямбда - зондов), EGR(клапан рециркуляции отработанных газов), DPF(сажевый фильтр) и т.д.
 
Что такое чип-тюнинг (перепрошивка ЭБУ)?
 
От англ. слова "Chip" - микросхема и "Tuning" - "настройка", "регулировка". Чип-тюнинг оптимальный из доступных способов повысить мощность, улучшить динамику автомобиля без переделок двигателя, за счет изменения параметров программы (прошивки, ПО - программного обеспечения) в ЭБУ - электронный блок управления двигателя, англ. ECU - Engine Control Unit.
Серийная прошивка ЭБУ инжектора сильно зажата в рамки норм по уровню токсичности (Евро 2, 3, 4) и и имеет определенный резерв для увеличения мощности и крутящего момента, максимальных оборотов и скорости. Использование этого резерва для улучшения динамики, снижения расхода топлива автомобиля путем изменения ПО ЭБУ и называется чип-тюнингом.
 
Зачем это вообще нужно?
 
Заводские прошивки отечественных (да и некоторых иностранных) автомобилей нередко весьма далеки от совершенства, а иногда встречается откровенный брак: вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах. Если это следствие ошибки в программе - устранить неисправность возможно только с помощью программирования ЭБУ. 

Что меняется в результате чип-тюнинга?

Кроме избавления от глюков заводской прошивки, в зависимости от поставленных задач, чиптюнингом можно добиться: 
эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;
увеличение мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
улучшение динамики разгона автомобиля;
увеличение максимальной скорости;
отключеня дополнительных лямбда-зондов, катализатора, избавиться от Евро3 или Евро4;
устранения "задумчивости", рывков при переключении передач; 
на особо "прожорливых" двигателях- некоторого снижения расхода топлива.

Как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя?

Чип-тюнинг способен увеличить ресурс двигателя за счет устранения глюков заводской прошивки, устранения черезмерного обеднения топливо-воздушной смеси в мощностных режимах на системах Евро 3 и Евро 4, оптимизации угла опережения зажигания. 

На сколько возрастет расход топлива?

Расход топлива увеличивается в основном при настройке нестандартных двигателей: вал, дроссель, доработанная ГБЦ. На обычных моторах, как это не парадоксально звучит, расход топлива чаще снижается из-за более удачно рассчитанных калибровок. Проще говоря, для динамичного разгона на педаль газа можно давить слабее, чем на заводской программе, тем самым уменьшить нагрузку на двигатель и расход топлива.

Если что-то не нравится, можно вернуть все назад к заводским настройкам?

Вернуться к заводским настройкам можно в любой момент, "родная" прошивка Вашего авто считывается и сохраняется в базе данных. Чтобы понять как изменилось поведение автомобиля после чип-тюнинга предоставляется 7 дней - тестовый период использования. В течение этого времени можно попробовать различные версии прошивок, докалибровать прошивку в соответствии с Вашими пожеланиями либо отказаться от чип-тюнинга и вернуть деньги.
Производится Чип-Тюнинг на автомобили ВАЗ(все модели), ЗАЗ, Тагаз, УАЗ, Audi, BYD, Chery, Chevrolet, Citroën, Dacia, Daewoo, FAW, Fiat, Ford, Geely, Great Wall, Hyundai, Infiniti, KIA, Lifan, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, 

Subaru, Suzuki, Volkswagen.

 

 

 

 

 

 

 

                                       


 
Copyright MyCorp © 2024 |